САНКТ-ПЕТЕРБУРГ И ОБЛАСТЬ
ФОРТ КРАСНАЯ ГОРКА

Раздел обновлен: 26/7/07 23:29
 
 

жд. ст. Краснофлотск

Железнодорожная станция Краснофлотск. Находится в центре общей территории форта (некогда гарнизона "Форт Красная Горка"). Здесь заканчивается контактная сеть для пассажирских электропоездов из Петербурга. Отсюда идут разобранные ответвления путей в сторону батарей и др. участков форта и еще действующий путь на запад, вдоль берега Финского залива.

Изначально станция и ветка служили для доставки грузов на форт Красная Горка и другие батареи по берегу залива. По сохранившимся местами рельсам, вероятно ходили артиллерийские транспортеры.

21 июня 2007 г.


вид на юго-запад в сторону станции Краснофлотск и переезда

вид на запад, от переезда в сторону станции, слева действующий путь в Питер, справа - разобранное полотно к батареям форта

там же, вид на северо-восток, куда шел участок пути к батареям и где стояли жд. фрт. транспортеры

то же, переезд, вид в сторону батарей форта

часть платформы с оградой, питание контактной сети

6

здание станции

платформа, вид на восток в сторону переезда (и Петербурга), слева видны ржавые запасные пути

накатанный главный путь и давно не используемые запасные пути, когда-то служившие для разъезда и стоянки паровозов и военных эшелонов

платформа, вид на запад

пути, видно, что запасные пути сделаны из низкопрофильных рельсов

вид с платформы на здание станции

13

вид в сторону башенной батареи форта, до сих пор закрытой для туристов

вид на восток, слева виден типичный ручной стрелочный перевод

вид на запад, "конец контактной подвески", дальше идет 1-колейный путь мимо форта Серая Лошадь, его башенной батареи и т.д.

17

стрелочные переводы на запасных путях

запасной путь, "завод им. Сталина, 36 г.", видно, что головка рельса сильно укатана, кроме того рельс имеет меньшую высоту по сравнению с недавно отремонтарованным главным ходом, т.е. изначально был рассчитан на небольшой грузооброот

другой рельс, сделан в 39 г., завод определить не смог

21

22

"азов(?)сталь 1950 г."

24

вид с запада на станцию, электросеть сделана на 2 пути, хотя видно что левый давно не используется, и правый вблизи тоже, поезд останавливается максимум у края платформы, известно что в 1950-х гг. по ветке еще ходили паровозы

вид с юга на ж.д. переезд
       


 
 
 
 
 
© "Неправильный мир" 2002 - 2007
Rambler's Top100
Hosted by uCoz